Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто на моей стороне?

Юсенька * Мудрец (17740), закрыт 15 лет назад
Не понятно от куда нарисовался вот этот хрен - Ярый!
http://otvet.mail.ru/question/7019752/
Мля, сцука такую пургу мне в личку пишет, жесть!
Народ, кто со мной, кто меня поддержит?
Дополнен 15 лет назад
Этот ярый мне в мою личную почту оскарбления пишет.
Лучший ответ
Solnce Просветленный (29836) 15 лет назад
Хз но млять моих женщин никто обижать не имеет права !!!
Остальные ответы
Lexx@sigaret.net Оракул (53816) 15 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ порву за тебяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Animal *Позитивный Прорыв* Просветленный (24826) 15 лет назад
Харэ врать, кто тебе чето пишет)))сама написала))))) нафег не нужна тебе чето писать))))