Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за что Авель убил Каина?

Мыслитель (8562), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Авель с детства ненавидел Каина за то, что тот любил животных. Когда Авель пытался зарезать барашка, Каин пытался его спасти и случайно нож угодил Авелю под ребро. Умирая, Авель успел всю вину свалить на Каина. Это и убило невинного Каина.
Комментарий удален
Зверь по имени Песец Оракул (89376) Я там был, мёд-пиво пил. Что привиделось - то и рассказал.)))
Остальные ответы
Походу у того харя была как у тебя )
Хорошо прикололись!:)) ) Каин убил Авеля за то, что его (Авеля) жертва была более угодна Богу. Из зависти, говоря по-простому.
Комментарий удален
Цирцея Мудрец (18381) Ниффф тему, Ромаш. Здесь не про историю, а о библейском сюжете речь идёт.:)
Б-г потребовал от него кровавых жертв.