Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы пьёте в жару горячие напитки?

Natalie Zh Гуру (3456), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vinny Гуру (3629) 15 лет назад
Да, ща я пью чай!!!
Остальные ответы
Юленька Мыслитель (9894) 15 лет назад
Предпочитаю прохладные напитки.
Ирина Мастер (2446) 15 лет назад
да, чай и кофе...на работе просто холодно в кабинете
Ольга Архипова Мастер (2006) 15 лет назад
Ага, чай обязательно, а без кофе так вобще никуда!
Летучий голландец Мыслитель (5284) 15 лет назад
Канечна! Кофе по-турецки. И горячительные тоже. (по русски - водочку холодную)
JakMF Профи (571) 15 лет назад
Да. Зеленый чай хорошо утоляет жажду!
Юлия Ланюк Мастер (1092) 15 лет назад
Да, зеленый чай утоляет жажду и после него пить не хочеться
Кононова Алина Ученик (161) 15 лет назад
Ну если это вечерняя жара то могу кофейком каким-нибудь побаловаться. А так вообще в жару "мохито" безалкагольный пить надо!)
Gera_Boginya Мастер (1508) 15 лет назад
Да, самый 100%способ спастись от жары, это горячий зелёный чай.... только его и пью в офисе целый день.. .
Можно кофе утром...
Источник: Живу в жарком Ташкенте
*Avariya* Гуру (4665) 15 лет назад
Зеленый чай-лучшее и проверенное средство от жары))))
Лика Профи (984) 15 лет назад
Да, зелёный чай. Прекрасно освежает и тонизирует.