Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Включила аську, и увидела сообщение "Вы добавлены". Не успела просмотреть, кто меня добавил в список контактов, (+)

Инопланетянка Оракул (92289), закрыт 15 лет назад
Включила аську, и увидела сообщение "Вы добавлены". Не успела просмотреть, кто меня добавил в список контактов, как компьютер отключился. Когда я его включила, этого сообщения уже не было. Как узнать, кто меня добавил в список контактов?
Дополнен 15 лет назад
Квипа нет...
Лучший ответ
Антонио Громацакис Гуру (4350) 15 лет назад
если стоит qip и включено всевидящее око, то в нём)
Остальные ответы
Шветка Гуру (2512) 15 лет назад
Ну,посмотри какой новый ник появился!
ОБВИОУС Гуру (4166) 15 лет назад
Вот так, спрашивай всех подряд, авось скажут кто =)
Анютка Мастер (2181) 15 лет назад
просмотри список контактов,открой все. может он тебя удалил - тогда не просмотришь
А.К. Просветленный (27052) 15 лет назад
Важнее было бы проверить компьютер на вирусы.. .

А то, глядишь, вообще ничего не останется.