Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нормально, если я подарю девушке на днюху дорогую ручку?

Алексей Ветлугин Знаток (298), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Veselinka Знаток (410) 15 лет назад
вообще паркер - хороший подарок, но вечно теряется.
Если девушка - часто на людях, подписывает бумаги, то иметь в сумочке элегантный паркер - приятно.
С другой стороны может заподозрить в отсутствии фантазии.

Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (302679) 15 лет назад
Лучше дорогой портрет подари, а я могу художника посоветовать.
Людмила Мудрец (10209) 15 лет назад
если она журналист то да
ДИК Мыслитель (9492) 15 лет назад
Да!и еще советую маленькое (не очень дорогое) колечко!
Moglabi Мастер (2402) 15 лет назад
Нет) и не потому, что подарок плох сам по себе, а потому, что надо отчётливо представить себе барышню, подписывающие мега важные бумаги, или девушку, размышляющую над трактатом о вечномти. Если получается представить - тогда конечно да...дарите)
василий прохоров Гуру (4301) 15 лет назад
лучше колечко на дорогую ручку.
Rappunzel Гуру (3111) 15 лет назад
Свою, что ли, ручку? А сердце?
Сашуля Гуру (2807) 15 лет назад
ну вообще, не очень. Девушки обычно предпочитают красивые, оригинальные, не обязательно самые дорогие, но абсолютно бесполезные вещицы. А из дорогого, как известно "лучшие друзья девушек - это бриллианты"=) Но если конкретно ваша девушка особ серьезная, жизнь которой требует много "писанины", то вы можете подарить ей эту ручку, и он всегда будет вас вспоминать, когда будет брать ваш подарок в руки. Вот.
Андрей Сергеев Мыслитель (9897) 15 лет назад
нет не вкоем случае не делай этого!