Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему, депутаты Мосгор Думы не желают принимать закон об отзыве депутатов?

Кот Чеширский Мудрец (17347), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tigershark Просветленный (20494) 15 лет назад
А вы против себя законы принимать будете?
Остальные ответы
ktyz Мудрец (16769) 15 лет назад
кто сам отвалит от кормушки?Ваша кепка уже сидит 15 лет и ещё будет
Inka Гуру (2870) 15 лет назад
Это только унтерофицерская вдова сама себя выпорола.
Пользователь удален Просветленный (32549) 15 лет назад
Значит нужно голосовать за тех, кто пообещает провести этот закон, а потом спросить .