Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто выграет 2-й полуфинал Copa America Мексика или Аргентина?

Serg Die Знаток (274), закрыт 15 лет назад
Матч состоится 12.07.07 ночью
Лучший ответ
Dafen Гений (93866) 15 лет назад
Я за Аргентину. Мои надежды на эту сборную не безпочвенны, так что Аргентина и все)))
Остальные ответы
nataliyatm Оракул (69775) 15 лет назад
Аргентина.По крайней мере,я на это надеюсь)))
влада ovi Мудрец (10343) 15 лет назад
Аргентина выиграет с минимальным преимуществом
Вася Птичкин Знаток (470) 15 лет назад
А я думаю, что всё-таки Мексика....мне она больше симпотезирует)))