Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девочка или мальчик?

КС Гуру (3894), закрыт 15 лет назад
Кого вы больше хотите: девочку или мальчика и почему?
Лучший ответ
Ирина Мастер (1677) 15 лет назад
просто хочу маленького , все-таки мальчика!!!
Остальные ответы
Алена Классная Мыслитель (8878) 15 лет назад
Хотела мальчика, родила девочку и безумно счастлива потому, что люблю!!!
Юленька Мыслитель (9894) 15 лет назад
Хотела мальчика и родился мальчик.
*@ Екатерина @ * Гений (86331) 15 лет назад
мальчика... так как девочка у меня уже есть!!!!
Пользователь удален Гуру (2559) 15 лет назад
Хотела мальчика, а жду девочку, да какая разница, люблю ничуть не меньше, своя же кровиночка!