Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой цвет выбрать новой тойоты корола

Кодаш Александр Ученик (115), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Natalie Zh Гуру (3456) 15 лет назад
Какой-нибудь светленький,с металлическим блеском...голубой,зелёный
Остальные ответы
Anzela Anzelika Гуру (3039) 15 лет назад
Выбирай голубой,не ошибешся!
Moon Devil | 6 Crown's™| Мыслитель (8376) 15 лет назад
Черный цвет, тонировка, белое литье и.. . ВСЕ Вы самый солидный Чел!! ! Вас все будут пропускать думая что у Вас Камри!!!)) ) Не в натуре черный и черная тонировка и белое литье как можно большого радиуса и все Вы в шоколоде...