Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Настройки интернет для Nokia 6230i. Пользовал телефон (МТС), как модем для КПК. (см. ниже)

Vasilii Terkin Мудрец (13035), закрыт 15 лет назад
Потом КПК стал говорить, что неверные настройки. Но я ничего не менял.
Где узнать, какие должны быть настрой для этой нокии, московского МТС. Или, как их можно получить от МТС.

Заранее спасибо.
Лучший ответ
Оракул Оракул (68395) 15 лет назад
дрова с сайта производителя..и настройки от оператора
Остальные ответы
Та_самая_Affol Просветленный (21410) 15 лет назад
Точно... А если не поможет - оператору звони....