Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно весело провести время?

Julia Vikhreva Мастер (1352), закрыт 13 лет назад
В Москве
Лучший ответ
Ростислав Цыганов Профи (710) 13 лет назад
в клубе... на улице... дома... да где угодно! ! Важно какие люди тебя окружают!!!
Остальные ответы
Gooffi Мастер (2067) 13 лет назад
сегодня вечером со мной!!!
Сергей Пронин Ученик (141) 13 лет назад
Эт кому как. Можно и в гараже с пивком :)
SvetuOK Знаток (427) 13 лет назад
В парке атракционов!!!! вспомнить детство.... стать более наивным и забыть про все взрослые проблемы....
Пользователь удален Профи (893) 13 лет назад
да можно и дома. главное с кем!
Юлия Профи (567) 13 лет назад
в клубе! однозначно )))) там весело )
sergei kомнев Гуру (4276) 13 лет назад
Наверно не где а с кем! Ну болинг не плохо!
Колибри Профи (514) 13 лет назад
Биться в танце в каком нибудь клубе.