
Барышни, как относитесь к интим вопросам?

Апельсин Мастер (1221), закрыт 15 лет назад
..имею ввиду не здесь, а в реале..например, что не так было..как больше нравится..был ли оргазм и т.д. и т.п.
Как часто говорите неправду? Зачем?
Как Вам больше нравится и когда задавать вопросы подобной тематики? В лоб или издалека заезжать? :)
Дополнен 15 лет назад
Что раздражает? Что нравится?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15183) 15 лет назад
У тебя очень много вопросов, ты по одному задавай!
Все зависит от отношений и на сколько раскрепащен человек!!!
Остальные ответы
лена Громова Мыслитель (7798) 15 лет назад
мне нравится отвечать на интим вопросы всегда говорю правду .предпочитаю открытость а не ходить вокруг да около