Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можноли что бы на телефон приходили уведомления о новых письмах на ящике? (Киев)

Ania Orlovskaya Мастер (1530), закрыт 15 лет назад
Если не в mail.ru, то где?
А если в mail.ru, то как?
Лучший ответ
Михаил Профи (887) 15 лет назад
у яндекса точно можно, только вот там первые 5 уведомлений бесплатны, а потом там то ли отвечать то ли просматривать надо, а это уже не 4free
Остальные ответы
Нася Гуру (2677) 15 лет назад
Да я слышала можно, мне на самом деле тоже интересно
Glenn Witcher Гуру (4521) 15 лет назад
Агента Mail.ru поставь, об кажном письме в трее иконка мигать будет!