Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда что женщин на подсознательном уровне больше распологаються

бокс Просветленный (34403), закрыт 15 лет назад
к мужчинам брюнетам, так как по мнению психологов, чёрный цвет волос означает для неё цвет силы, динамизма, лидерства и т. д? И не думайте на меня нападать:))), блондины например, я просто это прочитал в журнале и мне интересно стало..
Дополнен 15 лет назад
женщина,простите.
Дополнен 15 лет назад
я жгучий брюнет.
Лучший ответ
Вот такая! Просветленный (29675) 15 лет назад
Правда, всем моим знакомым, приятельницам и подругам нравятся брюнеты.
Остальные ответы
Храпик Мыслитель (6917) 15 лет назад
Не знаю что это означает, но мне нравятся темные, а блондинов и рыжих не люблю :)
Оксана Мыслитель (6290) 15 лет назад
Мне больше брюнеты нравятся
Ольга Павлова Знаток (469) 15 лет назад
не думаю, а какой у тебя цвет волос?
~ Х_М ~ Оракул (90605) 15 лет назад
Это чистая правда кто бы что не говорил
Источник: TV,; личный опыт
voevodina Мастер (2031) 15 лет назад
Наверное, да, я и сама чаще влюбляюсь в брюнетов, чем в блондинов...
Пользователь удален Мыслитель (9895) 15 лет назад
Возможно, но их ведь трудно раскусить, но легко понять, вот у меня проблем нет с пониманием, это не правда, если их понимать, и относиться по человечески то и они потянутся
СуперМаруся! Мыслитель (5674) 15 лет назад
Мне всегда больше нравились блондины.
Лемма Гуру (3817) 15 лет назад
Блин, а мне вообще все равно, я сейчас даже наверное и не вспомню....
Наталья Высший разум (233081) 15 лет назад
темный цвет волос, карие глаза - это доминантные признаки из биологии
а голубые глаза и светлые волосы - рецессивные
твоя правда, подсознательно женщины выбирают брюнетов
и что смешно - мужчины тоже выбирают больше темных женщин
исключение мужчины кавказской национальности и блондинки...)))))))
Рыся Профи (585) 15 лет назад
Не знаю по каким причинам, но мне больше нравятся брюнеты, может быть, это и правда. Только муж у меня светло-русый! И я его люблю, он и мужественный, и лидер...
Пользователь удален Гуру (2590) 15 лет назад
Мне нравятся блондины. Но за всю свою жизнь встречалась только с одним, остальные были брюнетами и замуж вышла за брюнета
Пользователь удален Просветленный (32549) 15 лет назад
Подсознательно женщинам нравятся уверенные в себе мужчины любого цвета.
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342557) 15 лет назад
Все может быть... плюс женская логика... бррр...
Нюша Тимони Мудрец (12555) 15 лет назад
А если нравятся блондины? тогда я выпадаю из статистики.
Елена А Оракул (55961) 15 лет назад
Ни когда на цвет волос не обращала особого внимание при выборе, брюнетов конечно было больше, но их и в рироде больше, а муж в итоге что то среднее ближе к светлому.
Пользователь удален Мыслитель (7781) 15 лет назад
Рассматриваю каждый случай в отдельности.
По внешности между Мистером Бином и Тарзаном явно выбрала бы Тарзана.
А вообще я люблю умных)))
З.Ы. одна из моих подруг любит лысых (не бритых, а именно лысых) и с небольшим пузиком