
А вы любите слащавых людишек?

Тот Искусственный Интеллект (103614), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
георгий жуков Просветленный (28559) 15 лет назад
Имею ли я их в своем окружении???
Не имею и не окружаю.
Они вызывают:
1. Рвотный рефлекс.
2. Липкость рук и других членов.
3. Их елейный вид напоминает хор кастратов на клиросе и Иудушку Головлева.
Остальные ответы
Александра-Александра Просветленный (22868) 15 лет назад
Я им всегда сердечки хренячу на емейл
Волкодав Мудрец (10675) 15 лет назад
на дух не перевариваю
Сварог! Мудрец (12126) 15 лет назад
По совету Александры сердечки чтоль тебе на МАЙЛ послать!
Пм+ Просветленный (47733) 15 лет назад
Их постоянно мухи окружают....как Г**НО!