Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому понравился?

flashka Знаток (404), закрыт 15 лет назад
Рататуй,прикольный мульт?
Лучший ответ
Горбачева (Сизова) Гуру (2983) 15 лет назад
очень я уже 3 раза смотрела
Остальные ответы
Панк-панк-хой Панк-панк-хой Мыслитель (5234) 15 лет назад
Рататуй класс а вот трансформеры отстой
Zagadka Профи (569) 15 лет назад
прикольный мультик) просто отдыхаешь во время просмотра))
AnilaShals Мастер (1114) 15 лет назад
Да, да и еще раз ДА! Милый, симпатичный крысеныш такой! А конец просто потрясающий. Браво Диснею и Пиксару.
Пользователь удален Просветленный (39296) 15 лет назад
Хороший ,но НЕ СУПЕР,как для меня лично Шрек-1.Но вкусы у всех разные..
Андраник Мыслитель (5097) 15 лет назад
класс,класс,класс-он порвал Шрека