
Сижу - тренирую мышцы влагалища...а вы на работе чем заняты?)))))))

Пользователь удален Мастер (1443), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Колорадо Мастер (2207) 15 лет назад
Тренирую вены полового члена.
Проверим вечером качество нашей тренировки.
Остальные ответы
Екатерина Никифорова Гуру (2599) 15 лет назад
маструбировала 10 минут назад в туалете....
Люба Гуру (4357) 15 лет назад
Молодец! Правильно делаешь! Это тебе пригодится;-)))
Пользователь удален Гуру (3717) 15 лет назад
дразню коллег из соседнего отдела большим декольте :)
xfenix Гуру (2736) 15 лет назад
Пью кофе, читаю этот бредовый ресурс, нифига не работаю, пытаюсь прикинуть сколько человек на работе слышало как Пеппи мастурбировала в туалете.
Какой Кошмар Мудрец (14640) 15 лет назад
жду когда я всетаки отсюда сорвусь и поеду дрючить классную девочку
Сергей Курач Ученик (152) 15 лет назад
напрягаю низ живота с частотой фрикций - готовлю себя к разврату! правда еще не знаю с кем! как никак первый день - холостой!
Волк Оракул (81322) 15 лет назад
ты не поверишь - РАБОТАЕМ, мля!!!!:)
medi-Попа Просветленный (32991) 15 лет назад
молодца и работа, и на взводе:-)