Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ПАЛАТА № 6 все ржёёёёёт? =))))))))))

Света Белова Просветленный (35484), закрыт 15 лет назад
где дохтор наш кстати?)))))))))))ржунимагууууууу
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491435) 15 лет назад
А меня сразу в реанимациююююююююююююю)))))))))))))
КАРАУЛ БЛИН))))))))))))))))))))
Источник: ЛЮБЛЮ ТЯ ДЕТКА!))))))))))))
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
да он с вами лежит.. не заметили)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 15 лет назад
доХтур в греции..скоро приедет..наставит нам градусников!!!
Источник: мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя