
Что делать если твой самолет на котором ты летишь начал падать???

Виталий Аничкин Гуру (3600), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Siroga Мыслитель (8355) 15 лет назад
бежать отбирать у экипажа парашюты
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1514) 15 лет назад
Я бы стала падать вместе с ним-только крысы бегут с тонущего корабля!
УльЯника Гуру (2945) 15 лет назад
Я перед вылетом всегда со всеми прощаюсь... и прошу прощения...
Dasha Pishta Знаток (385) 15 лет назад
ooooo.Eto takaja vosmoshnost"!!!!
Teper" moshno nakonez-to otomstit" sosedy, kotoruj snjal svoi vonju4ije noski.Snimi bustro svoi tyfli i xoroshi daj ixponjuxat" sosedy.
Otomstit" tetke kotoraja oprokinula na tebja gasirovky, popisaja na neje.
podvesit" sa nogi malogo, kotoruj tebe pokazal jazuk...
i eshe mnogo, mnogo ...
atta338 Профи (626) 15 лет назад
раскрой зонтик и выпрыгни в люк.Авось повезет