Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Совет Федерации одобрил ужесточение санкций за нарушения ПДД

Соло Мастер (1303), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
The Dark Flesh Гуру (4248) 15 лет назад
Ой ой ой новость прям чистый свежак я узнал уже 100 лет назат.
Источник: Свинота михайловна И Шахиризада ивана
Остальные ответы
Скандинавка-177rus Мудрец (17492) 15 лет назад
наконец-то, а президент случаем не подписал есчо?
*** Мудрец (18583) 15 лет назад
Не понятно почему подряд дублируются вопросы???.
Бульбаш Мастер (1493) 15 лет назад
Утвердили!?а поправки еще какие нибудь сегодня сделали?...Ждем Президента а потом дружно пристегиваемся и на встречку ни ни!