Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы знаете, у меня возник совершенно бредовый вопрос, вопрос к тем, кто употребляет алкоголь: почему лично вы его

Катя Аборина Профи (791), закрыт 15 лет назад
употребляете, что вам в нем нравится? само состояние легкого опьянения? Или то, на что вы можете решиться в этом состоянии вопрос возник в голове абсолютно случайно, как вспышка, лично я без алкоголя могу сходить с ума и веселиться покруче пьяных, но тем не менее мне доставляет удовольствие попивать, скажем, вискарь в компании близких друзей..
Лучший ответ
Алексей Сергеев Мудрец (12744) 15 лет назад
Пьянство - это сознательное упражнение в безумии. Так по кайфу бывает поупражняться, непьющий человек меня не поймет. Выпивать значит почувствовать все прелести эпикурейства и гедонизма. А вообще почитайте Омара Хайама или Франсуа Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль", эти люди на этот вопрос хорошо и обстоятельно ответили.
Кто пьет, тот мало задумывается о вреде пития
Кто не пьет, тот не знает о его пользе.
Остальные ответы
Горбачева (Сизова) Гуру (2983) 15 лет назад
я раньше пила просто потому что в компании все пили, а теперь не пь потому что компания другая не пьющая и с ужасом думаю как же я раньше эту гадость пила
леща кормушка_95_95 Гуру (3193) 15 лет назад
типа напится круто только если в какашку а так я ток пиво пью потому что вкус нравится чешское настоящее и то немного
Дмитрий Евгеньевич Мудрец (17962) 15 лет назад
Употребляю через не хочу,просто так получается
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
я совсем мало его употребляю...а весёлой могу быть и без этого....да так, что у меня спрашивают:Лор, а ты что пила?...пью исключительно по важному поводу или иногда просто без повода...по чуть-чуть чего -нибудь вкусненького...и пообщаться под рюмашку на высокие темы...
Антонио Громацакис Гуру (4350) 15 лет назад
я тоже люблю попить вискарь) он расслабляет мышцы и нервы... получается такое подобие массажа)) да и общаться на всякие сторонние темы интереснее, потому как мозг отключается от бытовухи и иногда рождает очень интересные мысли)
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29427) 15 лет назад
Раз он есть значит должен его кто-то потреблять
OLьKA Просветленный (29574) 15 лет назад
Я люблю пить с друзьями
Вчера загремели в ментовку за распитие спиртных напитков в общественном месте
Мент в протоколе написал "Распитие спиртных напитков на деЦкой площадке"
Три часа посидели с проститутками зато было весело
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) 15 лет назад
Нравится вкус....Попробуй Lagavulin и поймешь меня... Особенно, если вискарь пьешь...
Нравится состояние легкого опьянения... Нравится сам процесс выпивания маленькими глотками под хорошую сигарету....
Сашенька Знаток (437) 15 лет назад
алкоголь и другие виды допинга создают ощущение того,что все хорошо,но эти ощущения не долго длятся.
Александр Мудрец (15699) 15 лет назад
выпивка енто дело святое.... можно сказать ключь к душе.... выпьет человек и такие мысли к нему в голову постучатся.... и станет ему так стыдно за бесценно прожитые годы... поймет он все и начнет относится к жизни по другому... ( женский алкоголизм в пример не входит... енто вообще болезнь неизлечимая).... так что спиртное енто ключь.. . а пользоватся им надо умеючи))))))))))))))))))))))))))))))))
Cидр Матрасыч Свингер Мудрец (10412) 15 лет назад
ну насчет покруче пьяных....ты просто не видела что они вытворяют!!! хотя если так утверждаешь значит твое мировосприятие очень позитивно.Я во и трезвым могу крышничать так что люди говорят да он абдолбан....а если выпиваю,канечно в хорошей компании то держите шапку....караул такой что потом долгие годы участники забыть не могут.В общем надо кайфовать чтоб весело было и запоминалось.
Керэн Нир-Пресайзен Профи (560) 15 лет назад
А я любила выпить в компании друзей,т.к. думола что это круто!!!Любила напится от горя и жизненых проблем,чтоб забытся!!!
А сейчас уже подчти 5 лет не употребляю спертные напитки вообще(даже по праздникам) и счастдева этому!!!Без них работается и учется легче,да и всемье ладу больше!
Стерва Мыслитель (9064) 15 лет назад
Могу ответить за алкоголиков зависимых( сама им не являюсь) Первые рюмки вызывают такое же ощущение веселья и т. д как у нормальных людей, перешагивание за рамки допустимого (4-6) означает запой(как правило) человек начинает пить потому что появляется потребность организма и пока не наступит состояние в говно он не успокоится... Следующий день- похмелка, а как капля в рот попала он опять уносится туда где мозги отдыхают... Алкогализм- это болезнь, человек теряет всех кого может и свое Я !!!Любителям посвящается!
Максим Сочинский Знаток (285) 15 лет назад
Многие алкогольные напитки лично просто нравится пить. Например я очень люблю пить пиво в компании друзей, по праздникам люблю выпить и более крепкие напитки водку или коньяк. Водку пью исключительно за компанию и исключительно по праздникам когда на то есть повод. В обычное время пью пиво когда есть возможность люблю выпить виски с яблочным соком (недавно пристрастился :) ) под трубку хорошего табака.
Хороший алкоголь для меня это как некий деликатес который нужно смаковать (к водке не относится :) ) и наслаждаться каждым глотком и никогда не делать этого наедине.
Шухрат Мирзоев Мыслитель (8922) 15 лет назад
после работы перед ужином рюмаху ,снять усталость