Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня с девушкой хотел познакомиться

Пользователь удален Мудрец (15608), закрыт 15 лет назад
Спросил телефон, а она так посмотрела, как будто у нее телефон какой-то бич опущенный просит. Огрызаться начала. Потом удивляются, почему парни бояться подходить, знакомиться. Вообще все настроение испортила грубостью своей. Могла бы поделекатней. Я не тупой. Понял бы с полуслова.
Лучший ответ
Anna Bailey Мыслитель (5587) 15 лет назад
Молодец! - за смелость.
А девушка глупенькая прсто.Прости и не обижайся. Все равно она не на твоей волне!
Удачи в следующий раз!
Остальные ответы
Аня Мастер (2000) 15 лет назад
Да сволочь она. Забей на это.
Маринка Гуру (3889) 15 лет назад
видишь,не понял значит
катенок Ученик (175) 15 лет назад
а по ее лицу сразу не видно было что телефон она давать не хочет. не нужно было стоять и унижаться.
Елена Знаток (472) 15 лет назад
странная девушка попалась..
Анюта Мастер (1818) 15 лет назад
а ты не телефон спрашивай. комплименты - это сила! подошел и сразу лепи - "я никогда не (видел, слышал,знал), что на свете живут Ангелы!" ну или чего нибудь в таком роде...из 10 - 9 ведутся.