
Как совратить начальника?

Лара Лара Мыслитель (6350), закрыт 15 лет назад
уж оч. хочется!)
Лучший ответ
Колорадо Мастер (2207) 15 лет назад
1. Больше Виагры в чай (кофе).
2. Отключить телефон.
3. Отправить всех дам предприятия по делам.
4. Зайти в кабинет без нижнего белья.
5. Уронить что-либо и наклониться, чтобы поднять (задом к нему).
6. Вести себя по обстановке.
Остальные ответы
andrey sushkov Мастер (2005) 15 лет назад
проще всего на каком - нибудь корпоративе, когда пьяненький, потанцевать, открыть все, что можно, и чудо случится...
Артем Артемов Мудрец (14414) 15 лет назад
нет ничего проще....если ты симпатичная , то рано или поздно все будет....мож ты просто противная?
. Мастер (1955) 15 лет назад
ну тебе наверное не как и не чем, раз такие вопросы задаешь!!!
Сергей Мыслитель (5903) 15 лет назад
я думаю, что в своих фантазиях он уже совращен =)) наверняка тебя представляет в необычных позах=)))))))
Волк Оракул (81322) 15 лет назад
подай ему сначала коньяк на работе, а потом кофе в постель. Но не забудь про СЕКСУАЛЬНЫЕ ДОМОГАТЕЛЬСТВА
~uknown~ Гуру (4105) 15 лет назад
главное не на работе чтоб....и не на глазах у колег....явное домогательство охлаждает....а тонкий намек воспалит фантазию, пусть сам тебя соблазняет