Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно купить ксеноновую фару б/у на MITSUBISHI LANCER?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (965), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Type R Мастер (2117) 13 лет назад
Б/у ксеноновую не купишь, поскольку они не ломаются а только бьются. Заказывай у диллеров. Ну на крайняк попробуй разблрки Владивостока. Удачи
Остальные ответы
AGeNt Профи (618) 13 лет назад
на разборке япошек :))
Alex Мастер (2140) 13 лет назад
Блок фару? Может дешевле ксенон в стоковую пихнуть?
starley Ученик (234) 13 лет назад
У меня есть ксенон с расколотыми фарами т.е. сами высоковольтные блоки с ком.управления. На фарах расколоты только задние кожухи (серые) ксенон рабочий чисто японский 6000 р