Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если снится...

ОЛЬГА АНТРОПОВА Мастер (1129), закрыт 15 лет назад
человек, о котором не думал и давно не видел, это что-то значит?
Лучший ответ
Nathalie Ls Просветленный (28645) 15 лет назад
Скорее всего этот человек подумал о тебе, а может и просто случайный ничего не предвещающий сон
Остальные ответы
Official|Armen Ayrapetyan Профи (777) 15 лет назад
он о тебе думает или вспоминает !
Ариша Мудрец (11966) 15 лет назад
Вспоминает тебя,и возможно заявится,или даст о себе знать.А может позвонит или напишет.
Хоппус Мастер (1810) 15 лет назад
Ничего. У меня такое бывало.