
Правда, что Валдис Пельш умер?

Л Ё Х А Профи (713), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
KiTi Профи (752) 15 лет назад
вот сплетни...это можно сравнить только с маленькой деревней, где если на одном её конце пукнишь, то на другом скажут, что обосрался....куда мир катится...
Остальные ответы
Мария ... Профи (602) 15 лет назад
ничего об этом не слышала...
Надя Тяженкова Мастер (1331) 15 лет назад
ммммм!вроди я его не давно где-то видела!!1не не знаю
Лукина Н.В. Мастер (1424) 15 лет назад
нет и не переживай фсё ето слухи

SanchesAll Ученик (172) 15 лет назад
незнаю но вопрос интересный
Дарья Соболева Мыслитель (5649) 15 лет назад
лично я в инете видела что что-то про операцию писали
Алексей Знаток (427) 15 лет назад
в инете написано,что он в больнице лежит!
NATHALIE CARDONE Профи (514) 15 лет назад
нет, он жив, идет на поправку)