
Вопрос девушкам,которые не изменяют

Екатерина Мастер (1097), закрыт 15 лет назад
А кроме своего мужа (парня) никогда никого не хочется? Не с кем себя не представляете?
Лучший ответ
Ирина Мастер (1384) 15 лет назад
хоцца,но что-то всегда останавливает-совесть что ли
Остальные ответы
lera Знаток (459) 15 лет назад
Нет...всегда дико хочется своего парня и только его!!!!и это замечательно!!!)))))))))
Mersedes Гуру (3636) 15 лет назад
хм,представления и фантазия-это не измена
Пользователь удален Знаток (318) 15 лет назад
нет!! только его , и даже когда очень сильно хочется а он не рядом..
Элиса Гуру (3650) 15 лет назад
Даже представлять противно что меня целует кто то другой....
ольга борисова Мудрец (18685) 15 лет назад
вот это-то и пугает,что даже не вижу в других мужчинах сексуальных партнёров..совсем никто желания не вызывает,кроме милого конечно:))
Anubis Black Гуру (4176) 15 лет назад
Что-то мало здесь девушек которые не изменяют(((((((((((( плачевно
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 15 лет назад
Нуу..девушке и не мудренно не изменять..ты лучше у женщин спроси...