Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а может НА РОМАШКЕ ПОГАДАТЬ???

Наталья Просветленный (49939), закрыт 15 лет назад
Увеличить
ВОТ ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ ЛЮБИТ.. .
ТО ЧТО ДЕЛАТЬ????
Лучший ответ
ООО Мега-стройинвест Мудрец (17826) 15 лет назад
Не любить тебя могут только уроды
Остальные ответы
Натик Мастер (1261) 15 лет назад
бери другую ромашку)
Лорик. Гуру (4369) 15 лет назад
Найди другую ромашку.
Виктория Просветленный (36353) 15 лет назад
Любит,любит еще как))))))))
приветик любимка))))))
чмасики тя))))))))
катенок Ученик (175) 15 лет назад
постарайся забыть.понимаю трудно.но лучше раньше осознай и начни пытаться,чем еще долгое время будешь мучится
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
подогнать ромашечек?)))))))))))у меня они до сих пор живые стоят)))))))))))

помнишь, Скум гадал? так вот он всех обманул...не было там ничего про поцелуйки))))))))))))))))))))) я то знаю...сама диктовала)))))))))))))))
Константин Профи (934) 15 лет назад
думаешь ромашка тебе поможет?
спроси лучше прямо в лоб и получишь результ,
но если он не заламается...
Smoke Гуру (2780) 15 лет назад
нееее! ромашка это русский тест на беременость!!!!
Источник: пивет+
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76278) 15 лет назад
позови РОМ@ШКУ шалунишку,она там все разрулит!!!!
Источник: ЛЮБИТ!!!!не парься.все бу ок