Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что это такое?

Logroos Профи (628), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игумнов Сергей Гуру (4727) 15 лет назад
Изначально Арктический вездеход Арктика-60. Но этот видимо уже более новая модель.
Остальные ответы
anutka-may Гуру (4341) 15 лет назад
это танк переросток, которому пришлось стать вездеходом в силу своей профнепригодности=)
Vlad Vasin Мудрец (12451) 15 лет назад
это вездеход с кунгом (геологоразведовательный)
Русский Просветленный (32704) 15 лет назад
Подумаешь, вездеход на шасси БМП, и всего-то.
boa boa Мастер (1332) 15 лет назад
новый концепт для Бобруйских дорог!
гы-гы! :)
Бульбаш Мастер (1493) 15 лет назад
Вездеход..ГАЗ делает.
Пользователь удален Мастер (1101) 15 лет назад
это мини кулинария сделанная под БТР!!)))
Susik Гуру (3511) 15 лет назад
это друг мой какая то хреновина ...
SPEEDY Профи (551) 15 лет назад
это машина для изготовления рожков для мороженного !
и Просветленный (41110) 15 лет назад
нормальная Харковчанка, и че находу никак
Андрей М Гуру (4586) 15 лет назад
Абрамович "Челси" привёз к чукчам учить в футбол играть.