Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте! У самой уже голова не варит...

МаргулЯ Мастер (1068), закрыт 15 лет назад
У подруги юбилей - 40 лет. Замучалась - что подарить. Она оптимистка, 2 ребёнка (сын - студент и дочь - школьница). Преподаёт танцы. В принципе, обеспечена.
Еду вот в Питер. Может там чё присмотреть?...
Лучший ответ
lena ivanova Просветленный (20573) 15 лет назад
Как подруга Вы должны знать ее тайное желание, попробуйте его исполнить.
Остальные ответы
Гарик Ученик (147) 15 лет назад
Муж есть? Если нет то ...вариантов куча.
Пользователь удален Профи (937) 15 лет назад
Подари ей жемчужную нить.... только хорошего качества жемчуг. Старайся купить выращенный в море.
МИЛА Мудрец (14385) 15 лет назад
Золотую недорогую цепочку с образом Божией Матери.
Надюха Профи (597) 15 лет назад
танцевальную музыку, пусть разучивает новые танцы
Lera Ученик (198) 15 лет назад
Подари ей то, что подарила бы себе на свой юбилей.
Vet Мастер (1634) 15 лет назад
Подарите ей красивую дорогую скатерть - красиво и в хозяйстве пригодится.