Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здесь есть холостые мужчины, с машиной и с дачей?))

Yourkittykate Мыслитель (5352), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Мужчина, НО с машиной и с дачей.
Машина, как средство передвижения)
А дача, чтобы отдохнуть в отпуске, своей нет))
Лучший ответ
Maksim Мудрец (19360) 15 лет назад
а с какой целью интерисуешься ;-))))
Остальные ответы
Дарья Мастер (1259) 15 лет назад
если есть, то звоните по телефону 926-753-32-76
Маринка Гуру (3890) 15 лет назад
и с денюжками и с эротичной попой, и с высоким ростом и с симпотичным лицом?
Максим Мыслитель (5142) 15 лет назад
так тебе машина и дача нужна, или все таки мужчина ? =)
даже если такие тут и есть, то не признаются ...
только откройся - и конец =)
Gleb Мыслитель (9863) 15 лет назад
вот так сразу, еще про цветы и зарплату рассказать? А как же пообщаться ?