Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что обозначает в мировой символистике-символ ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА ?

Оливер Кан Мыслитель (5526), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Максим Сочинский Знаток (285) 15 лет назад
Пентаграмма наряду со свастикой является одним из самых противоречивых символов. Средневековые крестьяне верили, что пятиугольная звезда защитит их от нечистой силы. Сатанисты напротив считали пентаграмму «лапой ведьмы» - символом дьявола. А коммунисты вообще не подозревая ни о том ни о другом включили ее в герб СССР. На самом деле разница между сатанинской и оберегающей пентаграммой все же есть. Как и в случае с христьянским крестом очень важно как нарисована пентаграмма. Если она стоит на двух лучах, а один смотрит вверх – это оберег (первый рисунок сверху) . А если же она стоит на одном луче, а два смотрят вверх, то это «лапа ведьмы» - сатанинский знак (второй рисунок) . Правда, в наши дни, когда сатанизм лишь модное увлечение об этом почти забыли. Есть еще третий вариант пентаграммы – пятиконечная звезда – символ многих стран, в том числе и СССР. Но этот знак с двумя предыдущими вообще ничего общего не имеет. Звезда – это символ стремления к высокой цели – к коммунизму, к свободе, к миру или к единству (вспомните флаг США – 51 звезда символизирует 51 штат, из которых состоит Америка) . Так что пентаграмма загадочный и крайне противоречивый символ. Но крайне притягательный.
Остальные ответы
Борат из Копли Просветленный (41813) 15 лет назад
победу!!!! Ведь как говорится Взайдёт победы нашей яркая звезда!!!