Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

юристы объясните мои права при некачественной установке натяжного потолка в моем доме.

Анна Зевакина Ученик (122), закрыт 6 лет назад
Дополнен 12 лет назад
произведен монтаж натяжного потолка в сроки. после чего при чательном осмотре был найден прокол в углу, который со временем начал расползаться. сообщили о случившемся в офис ( прошло пол часа после того как уехали мастера) . Было написано письменное заявление о том, чтобы выслали рабочего для установления причин прокола, как это и требовалось по договору. мастер приехал на след день. прилипил нам заплатку. по другому это не назавешь. позвонили повторно в офис. мастер приехал еще раз и сделал ту же заплатку только под полотно. меня не устраивает, что на моем потолке заплатка. я заплатила деньги за цельное полотно.. . объясните мои права? что я могу сделать в данной ситуации? помогите
Лучший ответ
Иван Мудрец (17128) 12 лет назад
Почитайте ЗоЗПП
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) ;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) ;
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) .

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) , если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) . Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги) , возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) , а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги) , определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) , могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги) , в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) , если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Пишите не заявление, а претензию за некачественную работу. На основании указанного закона откажитесь от услуги и требуйте возврата денег
Остальные ответы
29ГруппаБип Ученик (225) 4 года назад
если забыла взять чек за выполненную работу (дали только акт-приема работы и гарантии) -действительный буде этот договор?
Похожие вопросы