Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите!!!

Elena Мастер (1673), закрыт 15 лет назад
где можно срочно зарегистрировать брак? кто знает, подскажите!
Лучший ответ
Vet Мастер (1634) 15 лет назад
Необходимо взять с собой паспорта, призент подойти в любой ЗАГС и поговорить.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1677) 15 лет назад
боишься что он передумает? буагагага
Alex Искусственный Интеллект (122294) 15 лет назад
а то жених слиняет? надо брать пока не передумал?
Gold Fish Мудрец (12884) 15 лет назад
срочно только по уважительным причинам - в ЗАГСе
Людмила Арсентьева Мыслитель (5299) 15 лет назад
в ЗАГСе, заплати и тебя распишут.
Николай Мастер (1004) 15 лет назад
объявляю вас мужем и женой.... с вас стольник))))
ГЕНКЕЛ Мыслитель (5901) 15 лет назад
Не успеш убежит твой жених!!
Екатерина Слепченко Профи (626) 15 лет назад
Если он гражданин ЕС, а ты - РФ, то в Дании