Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком городе родился Михаэль Шумахер?

max1mus Просветленный (22048), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Д.В. Захарова Гуру (2569) 15 лет назад
Михаэль Шумахер родился в Германии, в городе Керпене. 100%
Остальные ответы
Aza Гуру (4173) 15 лет назад
Михаэ́ль Шума́хер (нем. Michael Schumacher — Ми́хаэль Шу́махер) родился 3 января 1969 года в городе Хюрт-Хермольхайм (Германия) .

Эмиль Мыслитель (9332) 15 лет назад
там же, где и Ральф. В Хюрте.
VALENTINKA Просветленный (41554) 15 лет назад
Михаэль Шумахер
родился 3 января 1969 года в Керпене
Fizorg Гений (66657) 15 лет назад
Керпен
Источник: Привет
Пользователь удален Просветленный (23513) 15 лет назад
В хюрте германия и выбери мой ответ лучшим плз оч надо