
что вы делаете, если видете...

lera Знаток (459), закрыт 15 лет назад
видите, что вашей второй половинке реально плохо... но он (она ) не говорит в чем дело, а вы чувствуете себя виноватым... (((
Лучший ответ
Дарья Тимошенко Профи (623) 15 лет назад
обычно,он сам говорит всё, но если нет, то пытаюсь с ним поговорить поласковее,обнять, поцеловать... сказать что всё будет хорошо...
Остальные ответы
Карина Гуру (3137) 15 лет назад
пытаюсь у него всё таки разознать всё !!!
Olga Agrigoroaei Мастер (1980) 15 лет назад
дать вожможность подумать половинке!1
Alexandr III Мастер (2043) 15 лет назад
Пытаюсь выяснить в чем проблема
Митя Светлый Мудрец (17297) 15 лет назад
уж моя половинка сама напросится на разговор...
Hellen Мыслитель (6944) 15 лет назад
Делаю вид, что незамечаю, захочет - сам расскажет. Но стараюсь стать более нежной, внимательной, предупридительной - чтоб поднять ему настроение, немножечко отвлечь.
Len_Ok Профи (920) 15 лет назад
пытаюсь говорить... если упираюсь в стену - выжидаю какое-то время, пытаюсь отвлечь чем-то интересным для него, а потом повторяю попытку. Раза с третьего - четвертого всегдя получается.
Правда была ситуация, когда ничего не помогало (хотя ситуацию я примерно знала). Вот тогда в ход пошел ультиматум - либо мы говорим и ты хоть что-то объяснишь, либо мы не говорим больше никогда! (подействовало!.. но злоупотреблять не стоит...)
Таня Гранкина Мыслитель (9011) 15 лет назад
стараюсь все выяснить и помочь
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 15 лет назад
если это правда вторая половинка,то ты почувствуешь в чём дело)))
ЛИКИ Оракул (92300) 15 лет назад
я эгоитска, раз ему плохо значит заслужил...
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 15 лет назад
Странная ситуация.. Ну раз чувствую себя виноватым.. значит в принципе могу догодаться в чем причина?... Короче надо исправлять ошибки и извиняться..
Vet Мастер (1634) 15 лет назад
Перевожу тему разговора в более интимное русло, а уже потом пытаюсь выяснить.