Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!!!Как порадовать любимого?

Юлечка Секрет для всех Мастер (1555), закрыт 15 лет назад
У нас годовщина ...а он =( он в Германии ...скоро возращаться...что сделать..чтоб он не скоро забыл этот день?
Лучший ответ
Леночка Мудрец (12447) 15 лет назад
секасом, конечно! но кррррасивым....и накорми его!!!=)
Остальные ответы
OTTO Мастер (2459) 15 лет назад
Выскочить обнаженной из шоколадного торта:))))
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 15 лет назад
Свечи.. романтика... сама ужин приготовь... купи офигенное бельё... потом (...)..
А утром кофе в постель....или чай.. и снова себя...
Максим Синельник Мастер (1349) 15 лет назад
приготовь покушать, ведь к сердуцу через желудок, купить красивое белье, продолжение сама знаешь!!!
Удачи!!!!
Источник: опыт