Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что больше всего, которое вмещает всё?

Кот Чеширский Мудрец (17347), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Volcolak Мудрец (13900) 15 лет назад
ВЕЛИКОЕ НИЧТО, но и это лишь слово...
Остальные ответы
Лида Романенко Профи (850) 15 лет назад
Мое эго - это был первый ответ.
Решила редактировать - МОЕ ПОДСОЗНАНИЕ
Olga Agrigoroaei Мастер (1980) 15 лет назад
По мере развития человечества - это большое все будет только увеличиваться. Поэтому больше мечты человека ничего не быват.
General Bes Мыслитель (9047) 15 лет назад
я понимаю, почему вы думаете, что чтобы поместить что-то во что-то, первое должно быть меньше второго... но это далеко не так... и вы может быть, поймете это когда-нибудь...