
Девушка сказала мне использовать презервативы. Я съел 2 штуки, а она назвала меня идиотом. Что надо было 3 съесть?

Пользователь удален Мастер (1448), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Murka-MsM Мыслитель (6516) 15 лет назад
Может ты съел не с тем вкусом и у тебя теперь изо рта неприятно пахнет?
Остальные ответы
Anubis Black Гуру (4176) 15 лет назад
дарачок, их надо было в стельки ботинок класть, а не есть
Мария ... Профи (602) 15 лет назад
хахахахахахахаха....айпацталом
Максим Ковтуненко Мудрец (10886) 15 лет назад
а ты чё даже не разогрел их что ли???,так и спорол всухомятку....
ETTE Мастер (2162) 15 лет назад
ты съел,а пузырь не надул....
Карина Гуру (3137) 15 лет назад
ты чего идиот..я бы тоже так сказала и давно бы от такого ушла!!!его на член одевают если ты не знаешь а если и есть хотелось тогда надо было поесть
Юля Мыслитель (9530) 15 лет назад
Нет, их надо было на голову одеть)))Их именно так и используют. А перед этим удалить из них весь воздух))
Александр . Мастер (2209) 15 лет назад
говоря по секрету -это я вчера по крыше гонял на велосипеде,а ещё
медсестру я отправил в дикрет,ну кто же знал что гандоны надо одеть а не сьесть?
Пользователь удален Мастер (1409) 15 лет назад
у ха-ха повеселил как представил.что потом было,ха-ха не дала у ха-ха
Vet Мастер (1634) 15 лет назад
А ты с ней поделился???
lev184 Профи (740) 15 лет назад
Их не глотают а просто жуют