
как загрузить картинки блестящие картинки

кокетка. Ученик (121), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SommerFuchs Мудрец (13175) 15 лет назад
никак тут можно только JPG а не GIF
Остальные ответы
Рыжая Душа Мыслитель (9719) 15 лет назад
Странно.. . сама из чьего-то блога качала Gif а у меня не грузит...: -((
SVS Мыслитель (5925) 15 лет назад
Открываешь окно (добавить новую запись или редактировать),выбираешь простой текст (сверху),справа появляется колонка,там жмешь на "некоторые теги".Там выбираешь "вставить картинку".В адресс картинки вставляешь,интернет адресс картинки: http....и вуаля!
Alana Lina Мудрец (18625) 15 лет назад
можно через фото радикал...там выбираешь загружаешь блестяшку...выбираешь 6 строку и вставляешь в простом формате...или проще копировать уже в блога в блог))
Пользователь удален Мудрец (10381) 15 лет назад
http://www.foto.radikal.ru/ захожишь сюда
загружаешь фото
копируешь шестую строчку
вставляешь в болг (добавить запись)