Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Большой корабль громче булькает? (Про любовь))))))

КОмочка-в полете) Высший разум (186549), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168691) 15 лет назад
Я бы даже сказала - про экзотическую ЛюбоФФ...
с кораблём ...большим ...)))
Источник: Привет !!!))) Вот я и ЗДЕСЬ ...)))
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
только не разбрызгивай)))))))))))) соседей затопишь))))))))))))
Net Гений (71717) 15 лет назад
Ага!
А чем больше шкаф тем , тоже громче падает!))))))))))))

Время не сбавляет свой ход.
И наши большие корабли,
Уже который год -
В ожидание Корабля Любви,
Всё так же, только носит по морю
Goga Мудрец (17774) 15 лет назад
чем больше корабль,тем больше за него положена страховка.а уж булькает он или тихо тонет никого не трогает.