Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто ты?

Пользователь удален Знаток (336), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Семён Соловьёв Гуру (2750) 15 лет назад
в первую очередь - человек
Остальные ответы
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
я Лора Лисихина... или ты сомневаешься.... во всяком случае в моём свидетельстве о рождении именно так написано....
Вероника Сергеевна Вещагина Мыслитель (8236) 15 лет назад
По половому признаку - женщина.
По профессии - преподаватель гитары.
Крысуня Мудрец (13227) 15 лет назад
В прошлый раз на подобный вопрос выбран лучшим ответ "Человек"! :)
Сейчас я больше мама, чем что-то другое. Полчаса назад была бухгалтером. Вечером буду жена. А завтра, у родителей в гостях - доча.