Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

народ!!!

Руслан хакимов Мудрец (16625), закрыт 15 лет назад
хочу познакомиться с девушкой!!! из Питера!!!
ты! - голубоглазая (ну фиг с ним зеленоглазая) блондинка с хорошей фигурой и грудью 2-3 размера!!!
я! - распиздяй 29 лет от роду....))))
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (977010) 15 лет назад
Приветик)))) Не судьба нам быть вместе((((((((((((...я московская штучка....люблю свой город и никуда из него не поеду!!))))))))))))))))

*показывает язык*)))))))))))))))))))
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219013) 15 лет назад
А Яяяяяяяяяя???? я же лучше собаки и размер 4????плакаюююююю!!!!
Doberman () Искусственный Интеллект (290515) 15 лет назад
Вот приедим мы в питер ...и найдем тебе деваху )))))))))чу чуть осталось ))))))))))))))
Bounty Мыслитель (9863) 15 лет назад
....я в кастинге не участвую)))
ЕВА Фернанда Мудрец (17958) 15 лет назад
не из Москвы я
и грудь больше )))))

чмок родной
Юлия Собол Мудрец (15573) 15 лет назад
хватит пить!! ! Лучше бы пошёл и познакомился с кем-нибудь, только по трезвянке!! ! Удачи
Кошка Консуэлло Мастер (2339) 15 лет назад
В Москве девушек больше)
=> выбор шире))))))))
Otrava (пациентка ЧПК) Гуру (3249) 15 лет назад
:)))))) Я конечно из Питера... Но, не голубоглазая и уж точно не блондинка :))