Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мясо какого животного вы бы хотели съесть ?

Пользователь удален Просветленный (34925), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29427) 15 лет назад
Я ненавижу вегетарианцев!!!!
Почему?
Так они же жрут еду моей еды!!!!
Остальные ответы
Светланка Гуру (2702) 15 лет назад
Распотрошить крокодила, и пока вся кровь еще не стекла, жадно жрать это мясо, отрывая его от туши руками и так, чтобы кровь по лицу стекала!!!!
Александр Мудрец (15699) 15 лет назад
Тиранозавра....а что продаешь????мне килограмма 4 свесь..с друзьями на шашлыки идем ..будет чем удивить))))))) а то уж совсем удивлятся разучились)))))))))
mimo ruah Мыслитель (9586) 15 лет назад
всех президентов хочю перепробовать.