Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У Денег есть душа?

hitcenter hitcenter Мастер (1348), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КТ. Мыслитель (8122) 15 лет назад
Деньгами испытывают души.
Остальные ответы
SERGEJ Мастер (1973) 15 лет назад
у денег есть стоимость)а длуша тока у живых)и ей распоряжается он)
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
это бумага,которая делает людей чёрствыми!
Olga Agrigoroaei Мастер (1980) 15 лет назад
Ни души, ни запаха, ни любой другой пренадлежности
.
r r Мастер (2066) 15 лет назад
еще какая, грязная...
Ариша Мудрец (11966) 15 лет назад
У них есть энергия.я точно знаю.