
Когда хотите вы – партнер не хочет, когда хочет он – вы не хотите. Как это объяснить?

Пользователь удален Профи (937), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Железный Дровосек Мастер (2265) 15 лет назад
Это называется -брак(в смысле семья)
Остальные ответы
Юля Мыслитель (9530) 15 лет назад
Это плохой партнер, его надо менять))
~uknown~ Гуру (4105) 15 лет назад
все люди разные ...чем чаше секс тем больше его хочется. соответственно чем ререже тем реже. не отказывайте и не откажут вам
andrey sushkov Мастер (2005) 15 лет назад
что-то тут не так, при верном подходе всегда хочется.
Суслик Мастер (1412) 15 лет назад
это происходит автоматом просто на зло
Natalia Weh Мастер (1735) 15 лет назад
как говорят: как на зло!! но это быстро проходит, ведь это же такое удовольствие!!!!
ЛИКИ Оракул (92300) 15 лет назад
разные темпераметры...