Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если любимый любит, но не может быть верным, что это за любовь такая?

Пользователь удален Мастер (1376), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Miamoris Мудрец (11143) 15 лет назад
СТРАННАЯ ЛЮБОВЬ! Я такую ЛЮБОВЬ НЕ ПОНИМАЮ ! НО к сожалению В НАШЕ ВРЕМЯ ЭТО СПЛОШЬ И РЯДОМ!! ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛЮБВИ ЗАСЛУЖЕННОЙ!!
Источник: :-))) ПОЗИТИВЧИКА ТЕБЕ
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (490) 15 лет назад
Главное, чтобы он всегда возвращался!! А ещё знаешь как говорят?: левак укрпляет брак!
Пользователь удален Мудрец (13042) 15 лет назад
это Эгоист.и собственник по натуре.Сам ни гам и другому не дам!
Пользователь удален Знаток (266) 15 лет назад
Самая обычная любовь. Он охотник, а окружающие женщины добыча.
KOT-KOT Мастер (1359) 15 лет назад
Мало на любовь похоже...а он просто лжёт....