
Cem zanimatsja na rabote v ofise kogda net raboti?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 15 лет назад
podskazite sekretarshe!
Лучший ответ
Андрей Профи (672) 15 лет назад
а у вас её там никогд не бывает,зайди к боссу,поинтересуйся как у него семья поживает,предложи чашечку кофе...чё я тебе рассказываю,ты сама знаешь что делать
Остальные ответы
Алена W Мастер (1805) 15 лет назад
Cмотря кем ты работаешь...

Например,
если программисту нечего делать, то он цвета настраивает...)))
ева Гуру (3538) 15 лет назад
я маникюр делаю хотя свою бы секретаршу за это уволила
slkiu Гуру (4668) 15 лет назад
марина, это ты? я же тебя просил заказать билеты в Лосантес!!!
Источник: ген.Директор
Андрей М Гуру (4586) 15 лет назад
Ну ты уже зашла в ответы на мэйле,что и этот вариант не устраивает?