Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

парень с девушкой нравятся друг другу и хотят...

всё хорошо Мыслитель (9168), закрыт 15 лет назад
занятся сексом но что-то их отталкивает как им пройти "невидимую стену" ?
Лучший ответ
Мара тамара ! Мастер (1907) 15 лет назад
Сами себе сложности придумывают )
Остальные ответы
неля батракова Просветленный (46110) 15 лет назад
выпить маленько для расслабухи...
Wlad Ben-Rad Гуру (3115) 15 лет назад
скрипучий матрац, незапирающаяся дверь, крики пьяного соседа,
неумолкающий телик,
комары, садящиеся на жопу...
да мало ли....
Мари Мыслитель (8160) 15 лет назад
Выпить, расслабиться....