Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти работу гражданину Украины без разрешения на работу в Люберецком районе.Печатник флексопечати

Игорь Знаток (265), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Пашенькин Мудрец (14805) 15 лет назад
г.Люберцы
ул.Радио 8
"ОАО Камов"
+общага
+разрешение на работу
-...забудь о флексопечати
Удачи !

-
Остальные ответы
Ваш писатель66 Оракул (57278) 15 лет назад
Читал в job.ru В Киеве по профессии вашей нужда большая ! Подсказал!
Василий Волощук Мастер (1751) 15 лет назад
Возвращайся на Родину. Тебя тут ждут!